Почему EverFree? | Everfree Antalya Yachts

Почему EverFree?

Почему EverFree?

Everfree Antalya Yachts предлагает частные роскошные круизы как на день, так и на ночь, а также индивидуальные чартерные варианты для любого направления.

Аргументы в пользу предпочтения компании Everfree Yachts перед другими яхт-компаниями в Анталии:

  • Премиум-яхты: Наши яхты – это яхты премиум-класса. Они разработаны и построены всемирно известным итальянским яхтенным судостроителем Azimut. Они как Феррари моря. Они роскошные и быстрые. Их стоимость выше, потому что они требуют значительных затрат на обслуживание и эксплуатацию. Зачем вам нужны дорогие яхты? Потому что вы получите более ценный опыт. Наши яхты:
    • В 3 раза быстрее стандартных круизных судов благодаря мощным двигателям мощностью 1500 л.с. Вы сможете достичь любой бухты в 3 раза быстрее.
    • Полностью оборудованы и роскошно оформлены. Вы почувствуете этот дополнительный комфорт и роскошь, отдыхая на сиденьях и кроватях, используя туалеты, фотографируясь, вам подают еду и напитки и т. д.
    • Новее большинства других круизных яхт в Анталии. Поэтому они безопаснее и предоставляют вам лучший круизный опыт в общем.
    • Устойчивы и безопасны благодаря изготовлению из стекловолокна. Большинство других круизных яхт в Анталии изготовлены из дерева, что означает, что они не так безопасны. Щелкните для получения подробностей.
  • Аккредитация: Мы работаем с коммерчески лицензированными яхтами. У них имеются все необходимые разрешения на туризм и алкоголь. Все эти разрешения гарантируют соблюдение стандартов качества и мер безопасности, которые контролируются и проверяются правительством. В большинстве других яхт, которые принимают клиентов в Анталии, нет стандартов качеств
    а, потому что у них нет таких лицензий и разрешений, и правительство не контролирует и не следит за их безопасностью и качеством.
  • Дружелюбный и профессиональный персонал: Наш персонал включает обученных стюардесс, опытных поваров и опытных капитанов. Они предоставят вам лучшее обслуживание, понимают и выполняют ваши запросы, говорят по-английски, улыбаются и кивают, а также подают вам лучшие блюда и напитки. В большинстве других яхт в Анталии нет даже стюардессы; вместо этого матросы обслуживают клиентов, одновременно занимаясь обслуживанием судна, тогда как наши частные повара готовят блюда на уровне 5 звезд для вас.
  • Дорогие игрушки: Чтобы развлекать вас на протяжении всего круиза, на борту есть гидроциклы, Fliteboard, Seabob, вейкборд и надувная лодка на основе стекловолокна для высадки на пляж. У большинства других яхт в Анталии нет таких услуг. Щелкните для получения подробностей.
  • Вкусное и полезное меню: Наше меню состоит из здоровых и вкусных блюд, таких как стейк из рибай, лобстер, креветочная запеканка, хрустящие кольца из кальмара и многое другое. Щелкните для получения подробностей.
  • Наши клиенты получают именно то, что им было обещано: Наши яхты полностью соответствуют изображениям на нашем веб-сайте. Наше меню детально сфотографировано и описано на нашем веб-сайте, так что вы точно знаете, что увидите на обеденном столе. Мы ведем наших гостей в бухты, которые показаны на фотографиях на нашем веб-сайте. С другими компаниями вы бронируете красивую яхту, которую видите на фото, а затем в день круиза вам дают другую яхту, потому что красивая яхта недоступна. Это не происходит с Everfree Yachts.
  • У нас лучшее обслуживание клиентов: Наш центр обслуживания находится всего в одном сообщении от вас до круиза, во время круиза и даже после круиза. Вы можете обсудить варианты меню и свои диетические потребности с ними. В случае, если что-то вам не нравится, вы всегда можете связаться с нашей англоговорящей командой или обратиться в наш центр обслуживания через WhatsApp, и мы найдем решение. В отличие от других яхт, когда у вас возникают проблемы, вы сталкиваетесь с языковыми барьерами или полным отсутствием ответа, особенно после оплаты.
11
11
11

Why EverFree? | Everfree Antalya Yachts

Why EverFree?

Everfree Antalya Yachts offers private luxury cruises both daily and overnight, as well as customized charter options for any destination.

Why You Should Prefer Everfree Yachts over other yacht companies in Antalya is:

  • Premium Yachts: Our yachts are premium quality yachts. They are designed and built by the world-famous Italian yacht-builder Azimut. They are like the Ferrari of the sea. They are luxurious and fast. Their prices are higher because they cost a lot more to maintain and drive. Why should you care about expensive yachts? Because you will be getting a more valuable experience. Our yachts are:
    • 3 times faster than standard cruise boats due to their powerful 1500 HP engines. It will take 3 times faster to travel to whichever bay you’d like to visit.
    • Fully equipped and luxuriously decorated. You will experience this extra comfort and luxury when you are resting on seats and beds, when you use the toilets, when you take photos, when you are served with meals and drinks etc.
    • Newer than most other cruising yachts in Antalya. As such, they are safer and give you a better cruising experience in general.
    • Resistant and safe due being made of fiberglass. Most other cruising yachts in Antalya are wooden, meaning they are not as safe. CLICK for details.
  • Accreditation: We operate commercially licensed yachts. Their tourism and alcohol permits are all in order. All these permits ensure quality standards and safety measures which are overseen and inspected by the government. In most other yachts that accept customers in Antalya, there are no quality standards because they do not have the said licenses and permits; and the government does not inspect or oversee the standard of their safety and quality.
  • Friendly and Professional Staff: Our staff includes trained stewardesses, skilled cooks and experienced captains. They will give you the best customer service, understand and fulfill your request, speak English, smile and nod, and serve you the best meals and drinks. Most other yachts in Antalya do not even employ a stewardess; instead the deckhands are serving the customers while attending to the boat the same time, whereas our private chefs cook 5-Star meals for you.
  • Expensive Toys: To keep you entertained throughout the entire cruise, on board are Jetski, Fliteboard, Seabob, Wakeboard and Fiber-Based Inflatable Boat to land on beach. Most other yachts in Antalya do not have these services. CLICK for details.
  • Delicious and Healthy Menu: Our menu consists of healthy and delicious items such as Ribeye Steak, Lobster, Shrimp Casserole, Crispy Fried Calamari Rings and more. CLICK for details.
  • Our customers get exactly what they were promised: Our yachts are exactly as shown in the pictures on our website. Our menu is well-photographed and detailed on our website, so you know exactly what you are going to see on the lunch table. We take our guests to the bays that are shown in the pictures on our website. With other companies, you book a nice yacht that you see in the photo, and then on cruise day you are given another yacht, because the nice one wasn’t available. This does not happen with Everfree Yachts.
  • We have the best customer service: Our call center is 1 message away before the cruise, during the cruise and even after the cruise. You can discuss the menu options and your dietary needs with them. In case something is not to your liking, you can always contact our English-speaking crew or contact our call-center by WhatsApp and we will work on a solution. With other yachts, when you are not satisfied with something, you run into language barriers or a complete lack of response, especially after you pay them.
11
11
11