Остров Сулуада | Everfree Antalya Yachts

Остров Сулуада

Everfree Анталья Яхты
11Suluada Island

Остров Сулуада

Нет необходимости пересекать океаны в поисках бирюзовых вод, которые тронут вашу душу. Приезжайте и познакомьтесь с «Мальдивами Средиземного моря: Сулуада!»

Это охраняемая территория со своими средиземноморскими тюленями, и посетители иногда встречают дельфинов.

Плавание

Белоснежные пески приглашают вас в глубины бирюзы! Сулуада имеет передний и задний пляжи, предоставляющие пловцам превосходные возможности для погружений. Идеально подходит для подводной съемки! Для того чтобы достичь исцеляющей воды, вам нужно сначала проплыть в море и пройти по скалам. Чтобы комфортно передвигаться по скалам, полезно взять с собой пару водных туфель. Кроме того, пещеры почти как дверь в другой мир. Во время путешествия по пещерам вас ждет невероятное визуальное пиршество, и вы, скорее всего, также встретите средиземноморских монаховых тюленей!

Атмосфера

Зачаровывающая атмосфера, где уникальные белоснежные пески танцуют под шагами бирюзовых вод, и ваши губы встречаются с прохладной водой. В то время как ваш взгляд теряется в захватывающих оттенках природного синего в пещерах любви, вы внезапно можете встретить дельфинов и средиземноморских тюленей. Звучит невероятно, не так ли?

Белоснежные песчаные пляжи с тонкими гальками дополняют гармонию с кристально чистым морем. Вы не сможете удержаться от забвения о мире. Эта атмосфера балует вас спокойствием волн, нежно щекоча ваше тело. Любовные пещеры, окружающие жемчужное море, призывают ауру любви, а ощущение, которое они приносят, слаще воды острова.

Глубина синего никогда не была такой соблазнительной. Тайна любовных пещер заключена в их оттенке синего. Тон света, отражающийся от камней, сверкает любовью, как бриллианты. Страсть сдаться бесконечному синему пробуждает ваше тело. Оттенки синего глубокие и спокойные, они погружают ваше чувство любви в пленительность.

11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu
11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu

Атмосфера

Зачаровывающая атмосфера, где уникальные белоснежные пески танцуют под шагами бирюзовых вод, и ваши губы встречаются с прохладной водой. В то время как ваш взгляд теряется в захватывающих оттенках природного синего в пещерах любви, вы внезапно можете встретить дельфинов и средиземноморских тюленей. Звучит невероятно, не так ли?

Белоснежные песчаные пляжи с тонкими гальками дополняют гармонию с кристально чистым морем. Вы не сможете удержаться от забвения о мире. Эта атмосфера балует вас спокойствием волн, нежно щекоча ваше тело. Любовные пещеры, окружающие жемчужное море, призывают ауру любви, а ощущение, которое они приносят, слаще воды острова.

Глубина синего никогда не была такой соблазнительной. Тайна любовных пещер заключена в их оттенке синего. Тон света, отражающийся от камней, сверкает любовью, как бриллианты. Страсть сдаться бесконечному синему пробуждает ваше тело. Оттенки синего глубокие и спокойные, они погружают ваше чувство любви в пленительность.

11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu

История

Свежая вода посреди моря…

Сулуада, ранее известная как «Крамбуса», обладает загадкой, от которой моряки, рыбаки и даже пираты не могли отказаться. В отличие от других мест, исцеляющая пресная вода из подножия гор Тавр покидают море и приносят целебные свойства морю к вашим ногам. Некоторые рекомендуют это исцеляющую воду для всестороннего здоровья. Другие утверждают, что она является лучшим лекарством от болезней почек; поэтому пациенты с почечными заболеваниями часто посещают остров со всего мира.

Даже пираты использовали Любовные пещеры как убежище после удовлетворения своих потребностей в воде. Сулуада, не потерявшая своего исцеляющего свойства и ясности, до сих пор привлекает множество людей в качестве источника свежей воды.

Заинтересованы в наших услугах сейчас?

Оставьте нам свои данные, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Suluada Island | Everfree Antalya Yachts

Suluada Island

Everfree Antalya Yachts
11Suluada Island

Suluada Island

No need to cross the oceans to look for the turquoise waters that will touch your soul. Come and meet “the Maldives of the Mediterranean: Suluada!” 

It is a protected area with its Mediterranean seals, and visitors sometimes encounter dolphins.

Swimming

The white sands invite you to the depths of turquoise! Suluada has a front and back beach, providing swimmers with superb diving opportunities. Perfect for underwater shooting! You must first swim in the sea and walk on the rocks to reach the healing water. To move comfortably on the rocks, taking a pair of sea shoes with you is helpful. Moreover, the caves are almost like a door to another world. While the cave journey is an incredible visual feast, you will likely also come across Mediterranean monk seals!

Atmosphere

An enchanting atmosphere where unique white sands dance under in the footsteps of turquoise waters and your lips meet with fresh water. While your gaze is lost in the breathtaking shades of natural blue in the love caves, you may suddenly encounter dolphins and Mediterranean seals. Doesn’t it sound incredible?

The white sandy beaches with fine pebbles complement the harmony of the crystal clear sea. You will not be able to stop yourself from forgetting about the world. This atmosphere pampers you with the waves’ calmness while gently tickling your body. The love caves surrounding the pearly sea evoke the aura of love, and the sensation it gives sweetens the island’s water.

The depth of blue has never been so sensual. The mystery of the love caves lies in their shade of blue. The tone of the light reflected on the stones sparkles with love like diamonds. The passion of surrendering to the endless blue awakens your body. The shades of blue are deep and calm; they indulge your sense of love.

11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu
11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu

Atmosphere

An enchanting atmosphere where unique white sands dance under in the footsteps of turquoise waters and your lips meet with fresh water. While your gaze is lost in the breathtaking shades of natural blue in the love caves, you may suddenly encounter dolphins and Mediterranean seals. Doesn’t it sound incredible?

The white sandy beaches with fine pebbles complement the harmony of the crystal clear sea. You will not be able to stop yourself from forgetting about the world. This atmosphere pampers you with the waves’ calmness while gently tickling your body. The love caves surrounding the pearly sea evoke the aura of love, and the sensation it gives sweetens the island’s water.

The depth of blue has never been so sensual. The mystery of the love caves lies in their shade of blue. The tone of the light reflected on the stones sparkles with love like diamonds. The passion of surrendering to the endless blue awakens your body. The shades of blue are deep and calm; they indulge your sense of love.

11Suluada Koyu - Antalya Yat Turu

History

Fresh water in the middle of the sea…

Suluada, formerly known as “Krambusa,” had a mystery that sailors, fishermen and even pirates could not give up. Unlike the others, the healing fresh water from the foothills of the Taurus Mountains came out from under the sea and brought the healing of the whole sea to your feet. Some recommend the healing water for holistic healing. Others say it is the best cure for kidney disease; thus, kidney patients frequently visit the island from all over the world. 

Even pirates used the Love Caves as an escape after meeting their water needs. Suluada, which has never lost its healing and clarity, still hosts many people as a source of fresh water.

Interested in our services now?

Give us your information, we will call you as soon as possible!