О нас | Everfree Antalya Yachts

Почему EverFree?

Everfree Antalya Yachts, ежедневно и на ночь предлагает частные роскошные круизы,
а также индивидуальные варианты аренды для любых направлений.

Почему вы должны предпочесть Everfree Yachts другим яхт-компаниям в Анталье:

Премиальные яхты: Наши яхты — это яхты премиум-класса. Они разработаны и построены всемирно известным итальянским яхтенным строителем Azimut. Они как Ferrari на море. Они роскошны и быстры. Их цены выше, потому что их обслуживание и управление обходятся намного дороже. Зачем вам важны дорогие яхты? Потому что вы получите более ценный опыт.

Наши яхты: В 3 раза быстрее стандартных круизных судов благодаря мощным двигателям мощностью 1500 л.с. Вы дойдете до любой бухты, которую хотите посетить, в 3 раза быстрее.

Полностью оборудованные и роскошно оформленные. Вы почувствуете этот дополнительный комфорт и роскошь, когда отдыхаете на сиденьях и кроватях, используете туалеты, вам подают еду и напитки используете и так далее.

Новее, чем большинство других круизных яхт в Анталье. В этом качестве они более безопасны и обеспечивают вас лучшим круизным опытом в целом.
Прочные и безопасные, благодаря изготовлению из стекловолокна. Нажмите для получения подробностей.

Почему вы должны предпочесть Everfree Yachts другим яхт-компаниям в Анталье:

Премиальные яхты: Наши яхты — это яхты премиум-класса. Они разработаны и построены всемирно известным итальянским яхтенным строителем Azimut. Они как Ferrari на море. Они роскошны и быстры. Их цены выше, потому что их обслуживание и управление обходятся намного дороже. Зачем вам важны дорогие яхты? Потому что вы получите более ценный опыт.

Наши яхты: В 3 раза быстрее стандартных круизных судов благодаря мощным двигателям мощностью 1500 л.с. Вы дойдете до любой бухты, которую хотите посетить, в 3 раза быстрее.

Полностью оборудованные и роскошно оформленные. Вы почувствуете этот дополнительный комфорт и роскошь, когда отдыхаете на сиденьях и кроватях, используете туалеты, вам подают еду и напитки используете и так далее.

Новее, чем большинство других круизных яхт в Анталье. В этом качестве они более безопасны и обеспечивают вас лучшим круизным опытом в целом.
Прочные и безопасные, благодаря изготовлению из стекловолокна. Нажмите для получения подробностей.

Мы работаем с итальянскими яхтами мирово известной марки Azimut. Наша лучшая яхта — Azimut 55, премиум-яхта, объединяющая в себе высокую скорость и ультра-роскошь. Ее максимальная скорость составляет 31 милю в час, что в 3 раза быстрее, чем у стандартных круизных судов. Она обеспечивает покой и высший уровень безопасности благодаря корпусу из стекловолокна, намного более прочному, чем деревянные суда. Она повышает комфорт еще больше, имея внушительные размеры — 17 метров в длину и 5 метров в ширину. У нее есть собственная ванная комната в апартаментах, а также потолочное окно, через которое вы можете наблюдать за звездами…

Дружелюбный и профессиональный персонал

Наш персонал включает в себя обученных стюардесс, опытных поваров и опытных капитанов. Они предоставят вам лучший сервис, поймут и выполнят ваш запрос, говорят на английском, улыбаются, и подают вам лучшие блюда и напитки. В большинстве других яхт в Анталье даже нет стюардессы; вместо этого матросы обслуживают клиентов, одновременно заботясь о судне, в то время как наши частные повара готовят блюда 5-звездочного уровня для вас.

Дружелюбный и профессиональный персонал

Наш персонал включает в себя обученных стюардесс, опытных поваров и опытных капитанов. Они предоставят вам лучший сервис, поймут и выполнят ваш запрос, говорят на английском, улыбаются, и подают вам лучшие блюда и напитки. В большинстве других яхт в Анталье даже нет стюардессы; вместо этого матросы обслуживают клиентов, одновременно заботясь о судне, в то время как наши частные повара готовят блюда 5-звездочного уровня для вас.

Вкусное и полезное меню

Наше меню состоит из полезных и вкусных блюд, таких как Рибай Стейк, Лобстер, Креветочное рагу, Хрустящие кольца кальмара и многое другое. Нажмите для подробностей.

У нас лучший сервис для клиентов

Наш call-центр всегда на расстоянии 1 сообщения до, во время и даже после круиза. Вы можете обсудить с ними варианты меню и ваши диетические потребности. В случае, если что-то вам не нравится, вы всегда можете связаться с нашей англоговорящей командой или позвонить в наш call-центр через WhatsApp, и мы работаем над решением.

У нас лучший сервис для клиентов

Наш call-центр всегда на расстоянии 1 сообщения до, во время и даже после круиза. Вы можете обсудить с ними варианты меню и ваши диетические потребности. В случае, если что-то вам не нравится, вы всегда можете связаться с нашей англоговорящей командой или позвонить в наш call-центр через WhatsApp, и мы работаем над решением.

Наши клиенты получают именно то, что им было обещано

Наши яхты идентичны тем, что изображены на фотографиях на нашем веб-сайте. Наше меню хорошо сфотографировано и подробно описано на нашем веб-сайте, так что вы точно знаете, что вас ждет на обеденном столе. Мы ведем наших гостей в бухты, которые показаны на фотографиях на нашем веб-сайте.

Аккредитация

Мы работаем с коммерчески лицензированными яхтами. Все разрешения на туризм и алкоголь находятся в порядке. Все эти разрешения гарантируют стандарты качества и меры безопасности, которые контролируются и проверяются правительством.

Аккредитация

Мы работаем с коммерчески лицензированными яхтами. Все разрешения на туризм и алкоголь находятся в порядке. Все эти разрешения гарантируют стандарты качества и меры безопасности, которые контролируются и проверяются правительством.

Интересуетесь нашими услугами?

Свяжитесь с нами, чтобы персонализировать ваше следующее приключение!

About Us | Everfree Antalya Yachts

Why EverFree?

Everfree Antalya Yachts offers private luxury cruises both daily and overnight,
as well as customized charter options for any destination.

Why You Should Prefer Everfree Yachts over other yacht companies in Antalya is:

Premium Yachts: Our yachts are premium quality yachts. They are designed and built by the world-famous Italian yacht-builder Azimut. They are like the Ferrari of the sea. They are luxurious and fast. Their prices are higher because they cost a lot more to maintain and drive. Why should you care about expensive yachts? Because you will be getting a more valuable experience.

Our yachts are: 3 times faster than standard cruise boats due to their powerful 1500 HP engines. It will take 3 times faster to travel to whichever bay you’d like to visit.

Fully equipped and luxuriously decorated. You will experience this extra comfort and luxury when you are resting on seats and beds, when you use the toilets, when you take photos, when you are served with meals and drinks etc.

Newer than most other cruising yachts in Antalya. As such, they are safer and give you a better cruising experience in general.
Resistant and safe due being made of fiberglass. CLICK for details.

Why You Should Prefer Everfree Yachts over other yacht companies in Antalya is:

Premium Yachts: Our yachts are premium quality yachts. They are designed and built by the world-famous Italian yacht-builder Azimut. They are like the Ferrari of the sea. They are luxurious and fast. Their prices are higher because they cost a lot more to maintain and drive. Why should you care about expensive yachts? Because you will be getting a more valuable experience.

Our yachts are: 3 times faster than standard cruise boats due to their powerful 1500 HP engines. It will take 3 times faster to travel to whichever bay you’d like to visit.

Fully equipped and luxuriously decorated. You will experience this extra comfort and luxury when you are resting on seats and beds, when you use the toilets, when you take photos, when you are served with meals and drinks etc.

Newer than most other cruising yachts in Antalya. As such, they are safer and give you a better cruising experience in general.
Resistant and safe due being made of fiberglass. CLICK for details.

We operate Italian-designed yachts of the world-famous Azimut brand. Our finest yacht is an Azimut 55, a premium yacht that combines high speed and ultra-luxury. It has a maximum speed of 31 miles/hour, which is 3 times faster than standard cruise boats. It offers peace of mind and top-of-the-line safety by having a fiberglass hull, much more resistant than wooden boats. It elevates comfort even further by being quite spacious  at 17 meters long and 5 meters wide. It has private bathroom in the en-suite cabin, and a ceiling window through which you can watch the stars…

Friendly and Professional Staff

Our staff includes trained stewardesses, skilled cooks and experienced captains. They will give you the best customer service, understand and fulfill your request, speak English, smile and nod, and serve you the best meals and drinks. Most other yachts in Antalya do not even employ a stewardess; instead the deckhands are serving the customers while attending to the boat the same time, whereas our private chefs cook 5-Star meals for you.

Friendly and Professional Staff

Our staff includes trained stewardesses, skilled cooks and experienced captains. They will give you the best customer service, understand and fulfill your request, speak English, smile and nod, and serve you the best meals and drinks. Most other yachts in Antalya do not even employ a stewardess; instead the deckhands are serving the customers while attending to the boat the same time, whereas our private chefs cook 5-Star meals for you.

Delicious and Healthy Menu

Our menu consists of healthy and delicious items such as Ribeye Steak, Lobster, Shrimp Casserole, Crispy Fried Calamari Rings and more. CLICK for details.

We have the best customer service

Our call center is 1 message away before the cruise, during the cruise and even after the cruise. You can discuss the menu options and your dietary needs with them. In case something is not to your liking, you can always contact our English-speaking crew or contact our call-center by WhatsApp and we will work on a solution.

We have the best customer service

Our call center is 1 message away before the cruise, during the cruise and even after the cruise. You can discuss the menu options and your dietary needs with them. In case something is not to your liking, you can always contact our English-speaking crew or contact our call-center by WhatsApp and we will work on a solution.

Our customers get exactly what they were promised

Our yachts are exactly as shown in the pictures on our website. Our menu is well-photographed and detailed on our website, so you know exactly what you are going to see on the lunch table. We take our guests to the bays that are shown in the pictures on our website.

Accreditation

We operate commercially licensed yachts. Their tourism and alcohol permits are all in order. All these permits ensure quality standards and safety measures which are overseen and inspected by the government.

Accreditation

We operate commercially licensed yachts. Their tourism and alcohol permits are all in order. All these permits ensure quality standards and safety measures which are overseen and inspected by the government.

Curious about our services?

Contact us to personalize your next adventure!