Залив Сазак | Everfree Antalya Yachts

Залив Сазак

Everfree Анталья Яхты
11

Залив Сазак

Турецкое название: Сазак Койу

Уникальное место для медового месяца в Анталье – залив Сазак! Более того, это охраняемая территория, потому что средиземноморские тюлени выбрали его для своего медового месяца.

Плавание

Здесь есть мягкий песчаный пляж и спокойное море. Залив, широкий песчаный пляж которого примыкает к горе Муса, простирается на восток в лесную зону.

История

Вы можете почувствовать себя как бог в этом заливе, спрятанном между двумя холмами. Представьте себе пышный лес за спиной и бесконечное глубокое море перед вами. Олимпос здесь отдохнул и создал себе тайный рай. Хищные птицы являются стражами леса, вы все еще можете слышать их голоса.

11
11

История

Вы можете почувствовать себя как бог в этом заливе, спрятанном между двумя холмами. Представьте себе пышный лес за спиной и бесконечное глубокое море перед вами. Олимпос здесь отдохнул и создал себе тайный рай. Хищные птицы являются стражами леса, вы все еще можете слышать их голоса.

11

Атмосфера

Розовые и фиолетовые гвоздики выходят из склонов! Изящный и элегантный вид горных фиалок придает Сазакскому заливу эстетическую красоту. Вас окружают птицы, поющие свои романтические песни, затем они успокаиваются и наслаждаются тишиной и покоем этого умиротворяющего места.

Нет телефонов, нет электричества; это как приключение исследования! Вдали от мира, близко к вашему возлюбленному… пока вы оба покоряете дикую природу в своих руках!

Интересуетесь ли вы нашими услугами сейчас?

Предоставьте нам свою информацию, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Sazak Bay | Everfree Antalya Yachts

Sazak Bay

Everfree Antalya Yachts
11

Sazak Bay

Turkish name: Sazak Koyu

Antalya’s unique honeymoon destination—Sazak Bay! Morevover, it is a protected area because mediterranean seals made it their honeymoon destination as well.

Swimming

It has a soft sandy beach and a calm sea. The bay, the wide sandy beach of the bay, which leans back on the Musa mountain, extends east into the forest.

History

You can feel like a god in this bay that is hidden between two hills. Imagine a lush forest behind you and an endlessly deep sea in front of you. Olympos leaned his back here and created a secret paradise for himself. Birds of prey are forest guards, you can still hear their voices.

11
11

History

You can feel like a god in this bay that is hidden between two hills. Imagine a lush forest behind you and an endlessly deep sea in front of you. Olympos leaned his back here and created a secret paradise for himself. Birds of prey are forest guards, you can still hear their voices.

11

Atmosphere

The pink and purple carnations flowers pop out of the slopes! The delicate and elegant appearance of mountain violet flowers offer an aesthetic visual to Sazak Bay. You are surrounded birds singing their romantic songs singing wildly to eachother, then they calm down and enjoy the quiet and peace of this relaxing place. 

No telephones, no electricity; it’s like an exploration adventure! Away from the world, close to your lover… while you both conquer wild nature in your hands!

 

 

Interested in our services now?

Give us your information, we will call you as soon as possible!